• Корзина: пуста

FAQ

1. Как мне оформить заказ в интернет-магазине Divas?

Нужно определиться с размером и добавить понравившийся товар в корзину. Затем необходимо заполнить все обязательные поля корректными данными и подтвердить заказ. После этого наш менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить детали оплаты и доставки.

2. Какие формы оплаты доступны в Вашем интернет-магазине?

Вы можете отправить перевод на нашу карту Сбербанка или оплатить заказ наложенным платежом в почтовом отделении. Если Вы находитесь в Белгороде, за интернет-заказ можно рассчитаться непосредственно в оффлайн магазине или при получении у курьера.

3. Существует ли у Вас оффлайн магазин?

Да, Вы можете вживую ознакомиться с нашим ассортиментом одежды или забрать интернет-заказ, посетив наш магазин на 2-ом этаже ТРЦ “Рио” (проспект Богдана Хмельницкого, 164).

4. Какой ассортимент и размерный ряд представлен в Вашем магазине?

У нас представлена женская одежда 48-72 размера и обувь 36-42 размера.

5. Как мне правильно подобрать размер?

Нужно узнать свой обхват груди, талии и бёдер и посмотреть, какому размеру соответствуют эти параметры в российской размерной сетке. Если у Вас возникли сомнения, наш менеджер поможет Вам с выбором.

6. Кто является производителем одежды, представленной в Вашем магазине?

Мы реализуем одежду турецких и немецких брендов: Darkwin, Alazora, Luizza, Verda, Darkmen, Cоmellini, Berta, Cadrelli.

7. Могу ли я узнать параметры и другую информацию о заинтересовавшей меня модели?

Конечно, наши менеджеры ответят на любые ваши вопросы. Вы можете получить предварительную консультацию, заказав обратный звонок и написав письмо в разделе “Контакты”.

8. Присутствуют ли в Вашем интернет-магазине какие-либо скидки или акции?

Да, у нас вы всегда найдёте товары по сниженным ценам в разделах “Распродажа”, “Новости и акции”.

9. Можно ли обменять неподошедшую вещь? Как осуществляется возврат?

Возврат или обмен вещей надлежащего осуществляется в течение 14 дней с момента покупки. Вещи должны иметь товарный вид, сохранять все ярлыки. Оплата за пересылку в обе стороны не возвращается.

10. Какой режим работы у Вашего интернет-магазина?

Мы принимаем заказы ежедневно с 10:00 до 22:00.